Вы представитель учебного заведения ? Вашей организации ещё нет на нашем портале ? Добавить учебное заведение
Город: Уфа
Эффективный маркетинг
Содержание программы:
Модуль 1. Современные концепции и практики рыночной деятельности

1.1. Сравнительный анализ концептуальных подходов использования маркетинга (бизнес-тренинг).
1.2. Методы, технологии и инструменты маркетинговой деятельности (бизнес-тренинг).
1.3. Сравнительный анализ комплекса маркетинга производителя (4Р) и маркетинговых средств потребителя (4С) (бизнес-тренинг).
Модуль 2. Организация маркетинговых исследований и оформление их результатов

2.1. Организация, планирование и проведение маркетингового исследования(бизнес-тренинг).
2.2. Статистическая обработка маркетинговой информации с использованием программ STATISTIKA 8 и SPSS 20 (Case-Study).
2.3. Оформление отчета о проведенном исследовании и презентация его результатов (Case-Study).
Модуль 3. Использование маркетинговой информации в целях поддержки принятия бизнес-решений

3.1. Выбор бизнес-идеи. Обоснование целей бизнеса. Формулировка уникального товарного предложения (бизнес-тренинг).
3.2. Практикум применения «экономного» маркетинга (бизнес-тренинг).
3.3. Практикум расчета ключевых показателей рыночной активности и принятия бизнес-решений на их основе (Case-Study).
Модуль 4. Оценка конъюнктуры рынка

4.1. Система бизнес-стратегий. Эффективные методы оценки рыночной конъюнктуры (Case-Study).
4.2. Практикум по выбору портфельной стратегии бизнеса (Case-Study).
4.3. Практикум по выбору конкурентной стратегии (Case-Study).
4.4. Практикум по выбору стратегии роста бизнеса (Case-Study).
4.5. Практикум по оценке и выбору привлекательных сегментов и ниш (Case-Study).
4.6. Практикум по позиционированию товара и бренда (бизнес-тренинг).
4.7. Практикум по выбору функциональных стратегий маркетинга (Case-Study).
Модуль 5. Проектирование оргструктуры управления маркетингом

5.1. Практикум анализа бизнес-процессов управления на основе маркетинговой информации (бизнес-тренинг).
5.2. Практикум проектирования системы управления бизнесом, ориентированной на рынок (бизнес-тренинг).
5.3. Практикум проектирования оргструктуры управления маркетингом (Case-Study).
Модуль 6. План и бюджет маркетинга

6.1. Практикум планирования и бюджетирования маркетинга (Case-Study).
6.2. Практикум оценки и интерпретации контролируемых рыночных показателей (Case-Study).
6.3. Практикум оценки эффективности маркетинговых мероприятий (бизнес-тренинг).
7. Итоговая аттестация слушателей (Защита выпускной работы, зачет)
Данная учебная программа представлена в разделах:
ПредметМаркетинг
Вид обученияПовышение квалификации
Форма обученияОчная
Продолжительность обучения
Стоимость
Объём курса в акад. часах72 ак. часа
График занятий
Выдаваемый документ
Контактный телефон Показать
Сайт Показать

Похожие учебные программы

Отзывы
Желаете оставить отзыв?
Меню
Учебно-методический центр «Бизнес-центр»