Эффективный маркетинг / Учебно-методический центр «Бизнес-центр»

Эффективный маркетинг

Учебно-методический центр «Бизнес-центр»

г. Уфа

Рейтинги вузов

Глобальный сводный рейтинг лучших учебных заведений России

Лучшие программы вузов

Самые востребованные учебные программы

Подбор по профессии

Мы определим, какая профессия подойдет под ваши таланты

Содержание программы: Модуль 1. Современные концепции и практики рыночной деятельности 1.1. Сравнительный анализ концептуальных подходов использования маркетинга (бизнес-тренинг). 1.2. Методы, технологии и инструменты маркетинговой деятельности (бизнес-тренинг). 1.3. Сравнительный анализ комплекса маркетинга производителя (4Р) и маркетинговых средств потребителя (4С) (бизнес-тренинг). Модуль 2. Организация маркетинговых исследований и оформление их результатов 2.1. Организация, планирование и проведение маркетингового исследования(бизнес-тренинг). 2.2. Статистическая обработка маркетинговой информации с использованием программ STATISTIKA 8 и SPSS 20 (Case-Study). 2.3. Оформление отчета о проведенном исследовании и презентация его результатов (Case-Study). Модуль 3. Использование маркетинговой информации в целях поддержки принятия бизнес-решений 3.1. Выбор бизнес-идеи. Обоснование целей бизнеса. Формулировка уникального товарного предложения (бизнес-тренинг). 3.2. Практикум применения «экономного» маркетинга (бизнес-тренинг). 3.3. Практикум расчета ключевых показателей рыночной активности и принятия бизнес-решений на их основе (Case-Study). Модуль 4. Оценка конъюнктуры рынка 4.1. Система бизнес-стратегий. Эффективные методы оценки рыночной конъюнктуры (Case-Study). 4.2. Практикум по выбору портфельной стратегии бизнеса (Case-Study). 4.3. Практикум по выбору конкурентной стратегии (Case-Study). 4.4. Практикум по выбору стратегии роста бизнеса (Case-Study). 4.5. Практикум по оценке и выбору привлекательных сегментов и ниш (Case-Study). 4.6. Практикум по позиционированию товара и бренда (бизнес-тренинг). 4.7. Практикум по выбору функциональных стратегий маркетинга (Case-Study). Модуль 5. Проектирование оргструктуры управления маркетингом 5.1. Практикум анализа бизнес-процессов управления на основе маркетинговой информации (бизнес-тренинг). 5.2. Практикум проектирования системы управления бизнесом, ориентированной на рынок (бизнес-тренинг). 5.3. Практикум проектирования оргструктуры управления маркетингом (Case-Study). Модуль 6. План и бюджет маркетинга 6.1. Практикум планирования и бюджетирования маркетинга (Case-Study). 6.2. Практикум оценки и интерпретации контролируемых рыночных показателей (Case-Study). 6.3. Практикум оценки эффективности маркетинговых мероприятий (бизнес-тренинг). 7. Итоговая аттестация слушателей (Защита выпускной работы, зачет)
Сайт: bcugatu.ru
Адрес: 450000, г. Уфа, ул. Карла Маркса, 12, корпус 3, офис 302
Похожие программы
49000
Продолжительность: 6 месяцев