Цели курса
• Знакомство с основными процессами ITIL.
• Овладение основными понятиями процессного подхода: процесс, владелец, цель, выход, показатели процесса.
• Дать навыки использования библиотеки ITIL, как современной базы знаний по лучшим методам организации и управления ИТ-службами.
• Систематизация навыков использования библиотеки ITIL как современной базы знаний по лучшим методам организации и управления ИТ-службами.
Аудитория
Данный курс рекомендуется всем сотрудникам, вовлеченным в предоставление или поддержку ИТ-услуг: как управленцам, так и рядовым сотрудникам, независимо от того, предоставляются ли ИТ-услуги подразделениям внутри компании или сторонним организациям. Обучение основам ITIL также будет полезно бизнес-менеджерам, чьи подразделения являются потребителями ИТ-услуг.
По окончании курса слушатели
• Получат представление о процессном подходе, как о залоге эффективности деятельности предприятия
• Смогут излагать задачи и проблемы на языке, понятном менеджерам других подразделений
• Получат представление о составе, назначении и истории ITIL
• Познакомятся с десятью процессами IT Service Management (ITSM), основами их правильной организации и взаимодействия
• Приобретут навыки использования библиотеки ITIL как современной базы знаний по лучшим методам организации и управления ИТ-службами
Адрес:
г. Уфа, ул. Бакалинская, 64