- Компьютерные курсы в Уфе →
- Основы ITIL- принципы организации ИТ-подразделения компании
Основы ITIL- принципы организации ИТ-подразделения компании
Цели курса
• Знакомство с основными процессами ITIL.
• Овладение основными понятиями процессного подхода: процесс, владелец, цель, выход, показатели процесса.
• Дать навыки использования библиотеки ITIL, как современной базы знаний по лучшим методам организации и управления ИТ-службами.
• Систематизация навыков использования библиотеки ITIL как современной базы знаний по лучшим методам организации и управления ИТ-службами.
Аудитория
Данный курс рекомендуется всем сотрудникам, вовлеченным в предоставление или поддержку ИТ-услуг: как управленцам, так и рядовым сотрудникам, независимо от того, предоставляются ли ИТ-услуги подразделениям внутри компании или сторонним организациям. Обучение основам ITIL также будет полезно бизнес-менеджерам, чьи подразделения являются потребителями ИТ-услуг.
По окончании курса слушатели
• Получат представление о процессном подходе, как о залоге эффективности деятельности предприятия
• Смогут излагать задачи и проблемы на языке, понятном менеджерам других подразделений
• Получат представление о составе, назначении и истории ITIL
• Познакомятся с десятью процессами IT Service Management (ITSM), основами их правильной организации и взаимодействия
• Приобретут навыки использования библиотеки ITIL как современной базы знаний по лучшим методам организации и управления ИТ-службами
• Знакомство с основными процессами ITIL.
• Овладение основными понятиями процессного подхода: процесс, владелец, цель, выход, показатели процесса.
• Дать навыки использования библиотеки ITIL, как современной базы знаний по лучшим методам организации и управления ИТ-службами.
• Систематизация навыков использования библиотеки ITIL как современной базы знаний по лучшим методам организации и управления ИТ-службами.
Аудитория
Данный курс рекомендуется всем сотрудникам, вовлеченным в предоставление или поддержку ИТ-услуг: как управленцам, так и рядовым сотрудникам, независимо от того, предоставляются ли ИТ-услуги подразделениям внутри компании или сторонним организациям. Обучение основам ITIL также будет полезно бизнес-менеджерам, чьи подразделения являются потребителями ИТ-услуг.
По окончании курса слушатели
• Получат представление о процессном подходе, как о залоге эффективности деятельности предприятия
• Смогут излагать задачи и проблемы на языке, понятном менеджерам других подразделений
• Получат представление о составе, назначении и истории ITIL
• Познакомятся с десятью процессами IT Service Management (ITSM), основами их правильной организации и взаимодействия
• Приобретут навыки использования библиотеки ITIL как современной базы знаний по лучшим методам организации и управления ИТ-службами
Данная учебная программа представлена в разделах:
Стоимость | 16000 рублей |
Продолжительность | 2 дня |
Предметы | Курсы управления ИТ-инфраструктурой |
Форма обучения | Очная |
Контактный телефон | |
Сайт | Показать |
Желаете оставить отзыв?
- Компьютерные курсы в Уфе →
- Основы ITIL- принципы организации ИТ-подразделения компании