Подготовка и переподготовка работников сферы сервиса / Институт повышения квалификации профсоюзных кадров Республики Башкортостан

Подготовка и переподготовка работников сферы сервиса

Институт повышения квалификации профсоюзных кадров Республики Башкортостан

г. Уфа
Banner 3
Banner 4
Banner 5

Рейтинги вузов

Глобальный сводный рейтинг лучших учебных заведений России

Лучшие программы вузов

Самые востребованные учебные программы

Подбор по профессии

Мы определим, какая профессия подойдет под ваши таланты

Программа: 1 История развития службы гостеприимства в санаторно-курортной сфере. Особенности развития гостиничного сервиса в России. 2 Общие требования к специалисту гостиничного сервиса. Должностные обязанности обслуживающего персонала. 3 Структура управления на предприятии. Кадровая политика на предприятии. Расстановка кадров и работа с персоналом. Деловые качества руководителя подразделения. 4 Профессиональная этика. Этика взаимоотношений специалистов сферы сервиса с клиентами. Этика и эстетика работника контактной зоны. 5 Психология профессиональной культуры. Психология служебного этикета. Психология общения. Психология восприятия. 6 Организация обслуживания в гостиницах и санаториях. 7 Санитария и гигиена на предприятиях сервиса. Униформа. 8 Качество и нормативно-правовой аспект, регулирующий деятельность в сфере сервиса. 9 Культура обслуживания. 10 Аксессуарный сервис и дизайн.
Сайт: ipkpk.ru
E-mail: ipkpk@nm.ru
Адрес: 450059, г. Уфа, ул. Зорге, 17/1