Подготовка и переподготовка работников сферы сервиса / Институт повышения квалификации профсоюзных кадров Республики Башкортостан

Подготовка и переподготовка работников сферы сервиса

Институт повышения квалификации профсоюзных кадров Республики Башкортостан

г. Уфа

Рейтинги вузов

Глобальный сводный рейтинг лучших учебных заведений России

Лучшие программы вузов

Самые востребованные учебные программы

Подбор по профессии

Мы определим, какая профессия подойдет под ваши таланты

Программа: 1 История развития службы гостеприимства в санаторно-курортной сфере. Особенности развития гостиничного сервиса в России. 2 Общие требования к специалисту гостиничного сервиса. Должностные обязанности обслуживающего персонала. 3 Структура управления на предприятии. Кадровая политика на предприятии. Расстановка кадров и работа с персоналом. Деловые качества руководителя подразделения. 4 Профессиональная этика. Этика взаимоотношений специалистов сферы сервиса с клиентами. Этика и эстетика работника контактной зоны. 5 Психология профессиональной культуры. Психология служебного этикета. Психология общения. Психология восприятия. 6 Организация обслуживания в гостиницах и санаториях. 7 Санитария и гигиена на предприятиях сервиса. Униформа. 8 Качество и нормативно-правовой аспект, регулирующий деятельность в сфере сервиса. 9 Культура обслуживания. 10 Аксессуарный сервис и дизайн.
Сайт: ipkpk.ru
E-mail: ipkpk@nm.ru
Адрес: 450059, г. Уфа, ул. Зорге, 17/1