Вы представитель учебного заведения ? Вашей организации ещё нет на нашем портале ? Добавить учебное заведение
Город: Уфа
Подготовка и переподготовка работников сферы сервиса
Программа:
1 История развития службы гостеприимства в санаторно-курортной сфере. Особенности развития гостиничного сервиса в России.
2 Общие требования к специалисту гостиничного сервиса. Должностные обязанности обслуживающего персонала.
3 Структура управления на предприятии. Кадровая политика на предприятии. Расстановка кадров и работа с персоналом. Деловые качества руководителя подразделения.
4 Профессиональная этика. Этика взаимоотношений специалистов сферы сервиса с клиентами. Этика и эстетика работника контактной зоны.
5 Психология профессиональной культуры. Психология служебного этикета. Психология общения. Психология восприятия.
6 Организация обслуживания в гостиницах и санаториях.
7 Санитария и гигиена на предприятиях сервиса. Униформа.
8 Качество и нормативно-правовой аспект, регулирующий деятельность в сфере сервиса.
9 Культура обслуживания.
10 Аксессуарный сервис и дизайн.
Данная учебная программа представлена в разделах:
ПредметТуризм / Сервис / Сфера обслуживания
Вид обученияКурсы / Семинары
Форма обученияОчная
Продолжительность обучения
Стоимость8000
Объём курса в акад. часах72 ак. часа
График занятий
Выдаваемый документ
Контактный телефон Показать
Сайт Показать

Похожие учебные программы

Отзывы
Желаете оставить отзыв?
Меню
Институт повышения квалификации профсоюзных кадров Республики Башкортостан