Вы представитель учебного заведения ? Вашей организации ещё нет на нашем портале ? Добавить учебное заведение
Город: Уфа
Управление проектами компании на основе стандарта PMI PMBOK
Программа:
1.
Введение

Обзор программы тренинга, управление ожиданиями от курса.

- Знакомство с участниками тренинга. Анализ ожиданий от курса

- Правильные и неправильные ожидания от курса

Определение проекта

- Временность и уникальность проекта

- Отличие проектной деятельности от операционной

- Взаимодействие проектов, программ и портфелей проектов

- Критерии успешности проектов

Роль стандартов управления проектами

Институт управления проектами (PMI®) и его стандарты

- PMI — ведущая международная некоммерческая ассоциация руководителей проектов

- Действующие стандарты PMI®: PMBOK® GUIDE 2008, WBS Practical standard, PMCDF, OPM3 , PMBOK® Extensions, Practical Standard for Earned value Management


2.
Введение в стандарт PMI PMBOK® 2008

Содержание стандарта

Основы управления проектами: понятия, принципы и закономерности концепции управления проектами

- Основные участники проекта (руководитель, спонсор и заказчик проекта)

- Участники (заинтересованные стороны) проекта (Project Stakeholders) и отношения между ними

- Баланс интересов сторон. Фазы проекта

- Проверяемый и измеримый результат (Deliverable)

- Жизненный цикл проекта (Project Life Cycle)

- Закономерности жизненного цикла проекта: вовлеченность ресурсов (S—кривая) — возможность и стоимость изменений — риски и ущерб от рисков

Исполнение проектов в различных организационных структурах компаний

- Функциональная структура

- Матричные (слабая, сбалансированная, сильная) структуры

- Проектная структура

- Плюсы и минусы структур

- Выбор оптимальной структуры

5 групп процессов управления проектами

- Группа процессов инициации (Initiating Process Group)

- Группа процессов планирования (Planning Process Group)

- Группа процессов исполнения (Executing Process Group)

- Группа процессов мониторинга и управления (Monitoring and Controlling Process Group)

- Группа процессов завершения (Closing Process Group)

- Логическое и временное взаимодействие групп процессов управления

9 областей знаний

- Управление интеграцией проекта (Project Integration Management)

- Управление содержанием проекта (Project Scope Management)

- Управление сроками проекта (Project Time Management)

- Управление стоимостью проекта (Project Cost Management)

- Управление качеством проекта (Project Quality Management)

- Управление персоналом проекта (Project HR Management)

- Управление коммуникациями проекта (Project Communication Management)

- Управление рисками проекта (Project Risk Management)

- Управление поставками проекта (Project Procurement Management)

- Взаимосвязи 42 процессов управления проектами, 5 групп процессов управления и 9 областей знаний управления проектами

- Графическая картина концепции стандарта PMI PMBOK® GUIDE 2008

- Основы управления проектами в соответствии с принципами PMBOK®: тщательное планирование — организующая и координирующая роль руководителя проекта — контроль изменений — накопление опыта (lessons learned) и передача другим руководителям проектов компании


3.
Обзор областей знаний стандарта PMI PMBOK® GUIDE 2008

Управление интеграцией проекта (Project Integration Management)

- Определяет процессы и действия, интегрирующие разнообразные элементы управления проектом

- Разработка Устава проекта

- Разработка плана управления проектом

- Руководство и управление исполнением проекта

- Мониторинг и управление работами проекта

- Осуществление интегрированного управления изменениями

- Завершение проекта или фазы

- Документ Устав Проекта (Project Charter): его роль, содержание

- Внешняя среда предприятия и Активы процессов организации

Управление Содержанием Проекта (Project Scope Management)

- Показывает процессы, связанные с обеспечением того, чтобы проект содержал все требуемые и только требуемые работы для успешного выполнения проекта.

- Сбор требований

- Определение содержания

- Создание ИСР

- Подтверждение содержания

- Контроль содержания. Декомпозиция целей и результатов работ на пакеты работ

- Создание иерархической структуры работ проекта (WBS — Work Breakdown Structure)

Управление сроками проекта (Project Time Management)

- Фокусируется на процессах, которые используются для обеспечения своевременного выполнения проекта.

- Определение операций

- Определение последовательности операций

- Оценка ресурсов операции

- Оценка длительности операции

- Разработка расписания

- Контроль расписания

- Диаграммы предшествования (Activity—On—Node, Precedence diagram)

- Сетевая диаграмма проекта (Network diagram)

- Метод критического пути составления расписания

- Диаграмма Ганта (Gantt chart)

- Методы сокращения длительностей работ проекта: fast tracking; crashing

Управление стоимостью проекта (Project Cost Management)

- Описывает процессы, связанные с планированием, оценкой, разработкой бюджета и контроля затрат, позволяющие выполнить проект в рамках утвержденного бюджета

- Оценка затрат

- Определение бюджета

- Контроль затрат . Метод освоенного объема (Earned Value Measurement)

- Базовые показатели

- Основные производные показатели

- Прогнозирующие показатели

Управление качеством проекта (Project Quality Management)

- Описывает процессы, связанные с планированием, мониторингом и контролем, и обеспечением выполнения требований по качеству проекта. Планирование качества

- Осуществление обеспечения качества

- Осуществление контроля качества . Стандарты ISO и PMBOK®. Развитие идей в управлении качеством

- Приоритет планирования и обеспечения качества над инспекциями и тестированием.

- Стоимость качества: стоимость соответствия и несоответствия качеству. 7 инструментов контроля качества Ишикавы

Управление человеческими ресурсами проекта (Project Human Resourses Management)

- Описывает процессы, связанные с планированием, набором персонала, развитием и управлением командой проекта

- Разработка плана управления человеческими ресурсами

- Набор команды проекта

- Развитие команды проекта

- Управление командой проекта

- Диаграмма занятости ресурса

- Матрица ответственностей

- Навыки работы с персоналом

- Конфликты, их роль, причины и способы разрешения

Управление коммуникациями проекта (Project Communications Management)

- Определяет процессы, связанные с обеспечением своевременного и соответствующего формирования, сбора, распространения, хранения и конечного распределения проектной информации

- Определение заинтересованных сторон проекта

- Планирование коммуникаций

- Распределение информации

- Управление ожиданиями заинтересованных сторон проекта

- Отчеты об исполнении

Управление рисками проекта (Project Risk Management)

- Описывает процессы, связанные с определением, анализом и контролем рисков проекта

- Планирование управления рисками

- Идентификация рисков

- Проведение качественного анализа рисков

- Проведение количественного анализа рисков

- Планирование реагирования на риски

- Мониторинг и контроль рисков

- Определение риска

- Величина, вероятность возникновения и степень влияния риска

- Матрица оценки влияния риска на проект. Стратегии реагирования на риски

Управление поставками проекта (Project Procurement Management)

- Описывает процессы, связанные с приобретением или получением продукции, услуг или результатов для проекта

- Планирование закупок

- Осуществление закупок

- Управление закупочной деятельностью

- Закрытие закупок. Решение «производить или покупать?»

- Типы контрактов. Основные правила работы с поставщиками
Данная учебная программа представлена в разделах:
ПредметУправление проектами
Вид обученияКурсы / Семинары
Форма обученияОчная
Продолжительность обучения
Стоимость5000 рублей
Объём курса в акад. часах24 ак. часа
График занятий
Выдаваемый документ
Контактный телефон Показать
Сайт Показать

Похожие учебные программы

Отзывы
Желаете оставить отзыв?
Меню
Учебный центр "Заман-эпоха"